Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Вас приветствует учитель-дефектолог



Панасюк Ирина Сергеевна

ГРАФИК

РАБОТЫ

УЧИТЕЛЯ –ДЕФЕКТОЛОГА

ПУНКТА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЦ ПОМОЩИ

ПАНАСЮК   ИРИНЫ   СЕРГЕЕВНЫ

на 2020-2021 учебный год

День недели

Время работы

 

Понедельник

 

8.00 – 9.55

12.15 – 13.15

Вторник

8.00 – 10.10

12.00 – 12.55

Среда

8.00 – 10.35

Четверг

8.00 – 10.45

 

Пятница

8.00 – 11.00

12.20 – 13.00

Консультационная работа

Понедельник, четверг, пятница

Консультации для

законных представителей

По предварительной записи и договоренности

Консультации для педагогов

По предварительной договоренности каждый четверг

Консультации для родителей детей, не зачисленных в ПКПП

По предварительной записи и договоренности

 

ВЫХОДНЫЕ ДНИ

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

ГРАФИК

РАБОТЫ

 

УЧИТЕЛЯ –ДЕФЕКТОЛОГА

ГРУППЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ПАНАСЮК ИРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ

 

День недели

Время работы

 

Понедельник

 

10.00 – 12.10

Вторник

10.15 – 11.55

 

Среда

10.40– 12.50

Четверг

10.50 – 12.25

 Пятница

11.05 – 12.15

 

ВЫХОДНЫЕ ДНИ

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

 

Что делает учитель-дефектолог?

               Широко распространено мнение о том, что учителя-дефектологи только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

-развитие общей речевой активности

-накопление словаря

-развитие фонематического слуха и фонационного дыхания

-развитие грамматической стороны речи

-обучение навыкам словообразования и словоизменения

-развитие артикуляционной моторики

-развитие связной речи

-коррекция произношения.

В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:

-развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление)

-формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки)

-формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение»

-развитие мелкой моторики и пространственной ори­ентировки)

-профилактика нарушений письма и чтения.





Что такое „нормы речевого развития“?

разгарнуць » / « згарнуць

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

разгарнуць » / « згарнуць

Для чего нужна артикуляционная гимнастика

разгарнуць » / « згарнуць

Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие.

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта