Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Вас приветствует Учитель-дефектолог

 специальной группы для детей с ТНР!

Петровская Елена Викторовна

Что делает учитель-дефектолог?

               Широко распространено мнение о том, что учителя-дефектологи только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

-развитие общей речевой активности

-накопление словаря

-развитие фонематического слуха и фонационного дыхания

-развитие грамматической стороны речи

-обучение навыкам словообразования и словоизменения

-развитие артикуляционной моторики

-развитие связной речи

-коррекция произношения.

В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:

-развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление)

-формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки)

-формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение»

-развитие мелкой моторики и пространственной ори­ентировки)

-профилактика нарушений письма и чтения.

Что такое „нормы речевого развития“?

разгарнуць » / « згарнуць

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

разгарнуць » / « згарнуць

Для чего нужна артикуляционная гимнастика

разгарнуць » / « згарнуць

Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие.

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта