Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"Ясли-сад № 2 г. Кобрина"

 

Адрес: 
г. Кобрин, ул. Железнодорожная, 40 
тел. 6-96-20
email: 
ds2@kobrin.edu.by 

               

Заведующий - Бекмирова Елена Леонтьевна   
ГРАФИК  личного  приема граждан,

 в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц

(далее – личный прием)

 

1-ый понедельник месяца
8.00-13.00


3-ий вторник месяца
8.00-13.00

Заместитель заведующего по основной деятельности
Корделюк Татьяна Владимировна

Примечание.  При временном отсутствии в день личного приема  заведующего, личный приём проводит заместитель заведующего по основной деятельности.
Регистрацию письменных обращений, предварительную запись и предварительное консультирование граждан по вопросам приёма осуществляет заведующий или заместитель заведующего по основной деятельности. 

Ясли-сад - учреждение дошкольного образования, рассчитано по проекту на 190 мест.
Работает в режиме пятидневной рабочей недели,10,5-часов. В дошкольном учреждении функционирует дежурная группа, режим работы который 12 часов, суббота-воскресенье выходной.

В УЧРЕЖДЕНИИ ФУНКЦИОНИРУЕТ 10 ГРУПП, ИЗ НИХ:

  • 7 групп общего назначения,
  • дежурная группа,
  • 2 специальные группы для детей с нарушениями речи,

ИМЕЕТСЯ:   плавательный бассейн,   спортивный зал,     музыкальный зал, медицинский кабинет,2 кабинета учителя-дефектолога, кабинет психолога

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМАНДА:

17 воспитателей
педагог-психолог
2 учителя-дефектолога
3 руководителя физического воспитания
2 музыкальных руководителя

Мы — это дружный коллектив, состоящий из энергичных, позитивных, увлеченных и образованных людей. Участвуя в воспитании нового поколения, мы с оптимизмом смотрим в будущее и верим, что любовь и забота, обретенная малышами в детстве, является надежным фундаментом для развития гармоничной и образованной личности в будущем.

НАШИ ЦЕННОСТИ

Вера в то:

  • что каждый ребенок – уникальная, творческая личность, которая при создании условий формирования внешней и внутренней свободы может решать противоречия окружающего мира;
  • что каждый педагог преодолеет стереотипность и инертность мышления и поможет ребенку стать мыслящим, инициативным, способным создавать и преобразовывать мир.

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ  УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

• формирование здоровьесберегающего процесса воспитания и обучения детей;

• повышение качества образовательного процесса, создание в учреждении дошкольного образования условий для деятельности, укрепляющей здоровье детей, развивающей индивидуальные способности ребенка, его активность, жизнерадостность;

• укрепление сотрудничества с семьей в целях формирования позитивного родительства, ориентированного на создание благоприятной для развития ребенка социальной среды.

"Материнская школа"

"Материнская школа" -  современная форма работы учреждения дошкольного образования с семьями, воспитывающими детей от рождения до трёх лет.

С начала 2016-2017 учебного года в нашем учреждении организована работа «Материнской школы», целью которой является обогащение воспитательного опыта родителей, оказание педагогической поддержки детям от рождения до трех лет  не посещающим  учреждение дошкольного образования. Содействие ранней социализации и успешной адаптации детей как к коллективу, так и к нахождению в детском саду в целом.

Работа материнской школы ведётся в триаде «педагог — родитель — ребёнок».

Материнская школа− это занятия, где интересно не только детям, но и их родителям.  Программа занятий  "Материнской школы" не требует от родителя каких-либо специальных навыков и знаний. Вы сможете наблюдать и учиться, играть и заниматься, радоваться   вместе с Вашим малышом! Занятия проходят в уютной обстановке. 

Работа материнской школы ведётся в триаде «педагог — родитель — ребёнок».

Приглашаем посетить «Материнскую школу» каждый вторник и четверг в 12.00

"ОСЕННИЙ ПЕРЕПОЛОХ"

В самый разгар осени в нашем учреждении прошел конкурс поделок из природного материала «Осенний переполох», в котором приняли участие не только дети, но и их родители.

«Создавая свои поделки, дети являются уже не просто созерцателями, они превращаются в творцов, используя дары, приготовленные для них природой».

   Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, большое влияние оказывает труд с природным материалом и на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления, формирования первых трудовых навыков.

 Все участники нашей выставки поделок несомненно достойны высшей похвалы! Благодарим всех за творчество и участие в выставке!

По традиции в нашем учреждении прошли музыкальные развлечения, посвященные осени. Ведь прохладная дождливая пора - это не повод для грусти, а возможность еще больше развить умственную и физическую активность ребят, сформировать понятие времени года, получить новые знания о природных явлениях, и просто повеселить ребят. «Осень» играла с детьми, веселилась, преподносила разные сюрпризы, угощала всех дарами, выращенными в это прекрасное время года.

Раздзелы сайта