Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Рэсурсны цэнтр

Перечень консультаций, оказываемых специалистами ресурсного центра

«Особому ребенку-обычное детство»

Целевая группа

Тематика консультаций

Администрация учреждений образования

Особенности организации образовательного процесса для детей с ОПФР в инклюзивном образовании

Преемственность дошкольного и школьного образования в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОПФР

Ребенок с ОПФР в школе: кто, что, когда, как?

Обеспечение и оценка качества инклюзивного образования

Педагоги учреждений образования

Педагогические технологии в деятельности учителя инклюзивного класса

Особенности организации  образовательного процесса ребенка с ОПФР по индивидуальному учебному плану

Роль и функции  учителя в психолого-педагогическом сопровождении ребенка с ОПФР в инклюзивном образовании

Взаимодействие всех детей в классе: что может учитель

Взаимодействие педагога с родителями в инклюзивной группе/классе

Учителя-дефектологи, педагоги-психологи

Нежелательное поведение: с чего начать работу

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзивного образования

Адаптация образовательной среды: методы, приемы, техники, средства

Вспомогательная и альтернативная коммуникация: как использовать в условиях инклюзивного образования

«Биты интеллекта»: методика составления и использования

Ребенок с РАС в школе: структурирование пространства, времени, деятельности

Родители

Права ребенка с инвалидностью

Ваш ребенок идет в школу

Воспитание и обучение ребенка с ОПФР в семье

Дружба детей: роль родителей и школы

Способности ребенка: чем заняться после уроков

 

буклет 1 буклет 2   

Фотаматэрыялы

  • ЦКРОиР
  • ЦКРОиР
  • ЦКРОиР
  • ЦКРОиР
  • ЦКРОиР
  • ЦКРОиР

Раздзелы сайта