Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

ВИКТОРИЯ ВАЛЕНТИНОВНА 
БОНЕЦКАЯ,

педагог-психолог

Рада буду общению с вами по вопросам 
развития личности ребёнка

на всех этапах дошкольного детства

Время для личных встреч:
вторник 8.00-9.00
пятница 16.00-17.00

контактный тел+375-29-826-73-53

Оказание психологической помощи обучающимся

Целью деятельности педагога-психолога учреждения дошкольного образования является содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении детей.

       Педагогическая работа в ГУО «Ясли-сад №7 г. Кобрина» осуществляется с обязательным психологическим сопровождением, которое осуществляет педагог-психолог.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ сопровождение ребёнка включает в себя:

  1. Наблюдение в период адаптации к учреждению дошкольного образования.
  2. Психологическая диагностика развития ребенка.
  3. Участие ребёнка в подгрупповых  развивающих  занятиях.
  4. Индивидуальные занятия с ребёнком (при необходимости, по запросу родителей);
  5. Консультирование родителей.
  6. Психологическое просвещение (памятки, стендовая информация).
  7. Диагностика психологической готовности к обучению в школе. 

Педагог-психолог: 

  1. Предоставляет информацию о результатах психологического обследования ребенка при личном обращении родителей (законных представителей).
  2. Не разглашает личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями.
  3. Разрабатывает рекомендации воспитателям группы для реализации индивидуальной работы.

Данные обследования  ребёнка могут быть использованы для написания обобщенного  заключения об особенностях развития детей определенного  возраста, в котором имя и фамилия ребенка НЕ УПОМИНАЮТСЯ (или  упоминаются в сокращенном виде – кодировке), а используется только обобщенные  количественные и процентные показатели.

РОДИТЕЛИ  ребёнка имеют право:

  1. Обратиться  к педагогу-психологу по интересующим вопросам.
  2. Отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных компонентов психологического сопровождения, обратившись к педагогу-психологу). 

сентябрь 2019

Как воспитывать ребёнка, чтобы не навредить ему?

Ваш ребенок является уникальным. Он не похож ни на кого, в том числе и вас. Ребенок не является вашей копией, поэтому нельзя требовать от него реализовать написанный вами жизненный сценарий.

Ваше чадо – это самостоятельный человек, со своими достоинствами, недостатками, способностями, желаниями и предпочтениями. Предоставьте ему право выбора во всем. Пускай он сам принимает решения в ответственные моменты. Делайте упор на его сильных сторонах и положительных качествах. Принимайте его таким, каким он есть.

Главный совет — любовь и доверие. Не стесняйтесь своей любви к ребенку и ее демонстрации. Не надо бояться, что вы «залюбите» его. Он должен чувствовать в вас надежную опору в жизни и понимать, что вы его поддержите в любой ситуации. Старайтесь как можно чаще брать ребенка на колени, смотреть ему в глаза, обнимать и целовать. Ласка является лучшим методом поощрения. В тоже время не допускайте вседозволенности в воспитании. Необходимо чтобы в вашей семье были установлены некоторые рамки и запреты, которых вам нужно строго придерживаться.

Перед тем как наказывать остановитесь, и подумайте, а действительно ли ребенок сейчас заслуживает наказания. Ведь сначала можно попробовать решить вопрос с помощью ласки и просьбы. Если же наказание действительно является мотивированным, то не обходимо четко объяснить причину наказания.

Не забывайте, какую огромную роль в жизни ребенка исполняет игра. Именно в игровых моментах можно передать малышу все что, ему необходимо знать. Именно с помощью игры можно рассказать малышу о жизненных ценностях и приоритетах. Игра помогает детям и родителям лучше понимать друг друга.

Необходимо не забывать о значении общения с ребенком, старайтесь делать это как можно чаще. Научите ребенка, выражать свои чувства и эмоции. Это поможет ребенку в понимании других людей и своего поведения. Стиль вашего отношения к ребенку сказывается не только на поведении ребенка, но и на его психическом здоровье. Если ваше чадо чувствует негатив к себе, это может вызвать проявления скрытой агрессии.

Помните, что от того как вы общаетесь с ребенком зависит его умение сопереживать другим, чувствовать эмоции как положительные, так и отрицательные. При общении с ребенком, помните, что процесс коммуникации требует понимания своего собеседника, его чувств и эмоций.

Раздзелы сайта