Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова


музыкальный руководитель 

Рада буду общению 
с вами по вопросам 
развития музыкальных
способностей детей
и формированию основ
музыкальной культуры

Время работы: 

Цель музыкальной деятельности в учреждении дошкольного образования: формирование обобщённых способов музыкального мышления и деятельности воспитанников в процессе творческого освоения музыки

Формы организации музыкальной деятельности, согласно учебной программе дошкольного образования 2019г:
в 1 младшей группе – праздник планируется 1 раз в год по тематике «Новый год»; развлечения – 1 раз в две недели;
во 2 младшей группе проводятся праздники 2 раза в год по тематике «Новый год», «Мамин день»; развлечения – 1 раз в две недели (2 раза в месяц);
в средней группе проводятся праздники 2 раза в год по тематике «Новый год», «Мамин день»; развлечения разных видов – 1 раз в две недели (2 раза в месяц);
в старшей группе праздники проводятся 3 раза в год по тематике: «Новый год», «Мамин день», «Выпуск в школу»; развлечения – 1 раз в две недели (1 раза в месяц).

июль-август 2020г

Консультация "ВСЕ ТВОРЦЫ, НО НЕ ВСЕ АРТИСТЫ"

Существует устойчивое мнение, что  маленькие дети – все артисты. Точно можно сказать: не ВСЕ. Кто-то, и таких большинство, хочет и любит пообезъяничать, стремится привлечь к себе всеобщее внимание, но есть и такие, кто не хочет этого. Публичное творчество привлекает далеко не всех .Другое дело- творчество вообще. Вот тут и можно согласиться: все дети творцы. Но одни склонны к изобразительному творчеству, другие - к конструированию, третьи - к сочинительству, а четвёртые - к чему-то ещё.

Легко и удобно, когда детские способности и предпочтения в творчестве ярко выражены, когда сам ребёнок их в какой-то степени осознаёт. Тогда можно предложить ему заниматься той работой, к которой он сам склоняется. Но бывает и так, что творческие задатки глубоко спрятаны или лежат в такой сфере деятельности, где их никому не приходит на ум искать. Тут- то от педагога требуются наблюдательность, внимание и такт.

Нельзя неволить неокрепшую творческую природу ребёнка, заставлять его быть на виду, если он не хочет этого. Нельзя ставить его в ситуацию, где он почувствует себя смешным и нелепым, хуже других. Но в тоже время нельзя исключать ребёнка из общего дела, забывать о маленьком человеке, оставлять его в стороне. Для каждого нужно найти интересное занятие - то, в котором он может творчески реализоваться. Со временем тот, кто сегодня не мог и не хотел выходить на выступление, завтра проявит активность. И наоборот, кто-то устанет играть в «артиста» и захочет попробовать себя в чём-то другом.

ЗВУКИ, КОТОРЫЕ НАС ОКРУЖАЮТ

Мир звуков окружает ребёнка с момента рождения (вернее он живёт в нём ещё до рождения). В безбрежном звуковом море музыкальные звуки особенно влекут детей, и нам следует помочь ребёнку сделать верные шаги, чтобы музыка стала богатейшим достижением его жизни. Постигая мир музыкальных звуков, ребёнок учится слушать и слышать окружающий мир, учится выражать музыкальными звуками впечатления. Ребёнок не только слышит разные звуки, он различает их. Обычно малыши очень рано что-то мурлычут, напевают. Как правило, детям нравится красивое, выразительное чтение стихов. Малыши тянутся к звукам, к музыке.

Давайте помогать им в этом!  

Очень важно для развития слуха научить ребёнка слышать звуки природы. Прислушайтесь с малышом к звукам леса, а потом расскажите где и что звучит, близко или далеко поёт птичка, шуршит листва и т.д.

Интересно предложить послушать запись голосов птиц, сначала тех, которые детям знакомы, затем новые голоса. Вот такое постепенное приобщение ребёнка к миру звуков должно дать его понимание того, что музыкальные звуки — это нечто близкое к нему, связанное с его окружением, с природой.

    «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» В.А. Сухомлинский. 

Раздзелы сайта