Расписание занятий
по реализации базового компонента учебной программы:
мастерская технического конструирования
«LEGO-исследователь»
на 2020-2021 учебный год
Понедельник 16.10 -16.35
Вторник -
Среда –
Четверг 16.10 - 16.35
Пятница -
Первое занятие по лего-конструированию
Творческое, в целях диагностики имеющихся умений и навыков
"LEGO-спасатели"
Сегодня жителям лего-города понадобилась помощь. Ведь в лего-стране было извержение вулкана! Наши дети в роли спасателей не растерялись и построили лего-лодки, чтобы жители смогли уплыть в безопасное место.
Второе занятие по лего-конструированию
"Домик лесника" (по образцу)
Сегодня дети познакомились с профессией лесника, его обязанностями. Узнали, как называются части дома и как их можно воссоздать с помощью лего-деталей.
Третье занятие по лего-конструированию
"В кафе" (по образцу)
Сегодня дети познакомились с профессиями людей, которые работают в кафе (официант, повар, кондитер и др.) Узнали, как называются части стульев и столов, как их можно воссоздать с помощью лего-деталей. Упражнялись в соотнесении количества и размера деталей, их расположении относительно друг друга.
Четвертое занятие по лего-конструированию
"В поисках сокровищ" (по образцу)
Сегодня дети узнали состав команды корабля (капитан, боцман, матросы, кок и др.), изучили основные части корабля (флаг, парус, мачта, палуба, борт, нос, корма). Узнали как можно сконструировать основные части корабля с помощью деталей лего. Упражнялись в назывании деталей, в соотнесении их количества, определении местоположения.
Пятое занятие по лего-конструированию
"Автогонки" (по образцу)
Сегодня дети узнали названия профессии людей, которые участвуют в гонках (автомеханики, штурманы, пилоты, автогонщики и др.) Ознакомились с основными видами гонок, их особенностями (кольцевые, ралли). Упражнялись в планировании маршрута и его прохождении. Повторили знакомые способы крепления деталей, способы получения детали необходимого размера из нескольких и т.д.
Шестое занятие по лего-конструированию
"Грибы" (контрольное)
Сегодня на занятии закреплялись представления детей о наименованиях грибов (опята, маслята, подберезовики, подосиновики и т.д.), их особенностях. Дети узнали, как называются части гриба (шляпка, ножка, грибница). Упражнялись в скреплении деталей разными способами, повторили наименование деталей, способы получения необходимых деталей. Упражнялись в словесном представлении своих работ.
Седьмое занятие по лего-конструированию
"В зоопарке" (по модели)
Сегодня дети узнали о том, кто работает в зоопарке (ландшафтный дизайнер, кипер - работник по уходу за животными, ветеринар, директор зоопарка, экскурсовод и т.д.) Узнали какие условия должны быть созданы в зоопарке для животных. Более подробно изучили слона (подушечки, вес, характерный звук, хобот, уши).
Узнали ответ на вопрос: "Могут ли люди оказаться в клетке, как звери, а тигры или львы будут ходить и рассматривать их?".
Тренировались в заполнении уровня деталями, в расположении конструкций на платформе по условию, в креплении деталей на один уголок и придерживании постройки пальцами. Упражнялись в количественном счете, определении пространственных отношений и величины.
НОВОЕ!!! Семнадцатое занятие по лего-конструированию.
"Белорусские лего-узоры"
(контрольное, по модели)
Сегодня дети упражнялись в конструировании белорусских узоров и расположении их на платформе.
Узнали, как можно сконструировать симметричные части. Упражнялись в соотнесении количества и размера деталей, их расположения относительно друг друга. Получили образец интервью.
25 занятие по лего-конструированию "Телефон".
Сегодня на занятии дети познакомились с разными видами телефонов, их строением (кнопки, трубка, провод, диск, рычаг, экран и др.).Упражнялись в ведении телефонных разговоров.
26
27 занятие по лего-конструированию "Печатная машинка".
(по условию)
Сегодня на занятии дети познакомились с различными видами печатных устройств (печатная машинка, компьютер, принтер, 3D-принтер и т.д.). Узнали, как они изменялись на протяжении времени. Каждый конструировал свою печатную машинку по модели, соблюдая определенные условия (количество условий, расположение, расположение деталей).Каждый смог заложить бумагу и напечатать текст.
разгарнуць » / « згарнуць