Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РЕБЁНКА В НАШ ДЕТСКИЙ САД?

В соответствии с пунктом 45 Положения об учреждении дошкольного образования, утвержденного постановлением Министерства образования Республики Беларусь приём детей в учреждение дошкольного образования, осуществляется на основании следующих документов:

  • заявления законного представителя воспитанника
  • направления в детский сад, выданного отделом по образованию Кобринского РИК 
    (ул. Матросова, 11)
  • медицинской справки о состоянии здоровья (выданной детской поликлиникой)

Наше учреждение на новый 2019/2020 учебный год осуществляет набор с 1 августа 2019г в две возрастные группы:

1-ю младшую – дети в возрасте с 2-х до 3-х лет

2-ю младшую – дети в возрасте с 3-х до 4-х лет

Направление в детский сад Вы приносите сразу, после выдачи в отделе по образованию. Выделите время для организационной беседы с заведующим учреждением в течение 15-20 минут, в которой познакомят с Вашими правами и обязанностями, нормативными правовыми и другими документами, регулирующими деятельность учреждения. 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 18.00 (дежурная группа с 7.00 до 7.30 и с 18.00 до 19.00). Выходные днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Приём детей осуществляется до завтрака, до 8.30.
  • Помните: своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.
  • О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни, или другой уважительной причине, необходимо обязательно сообщить воспитателю до 9.00.
  • Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в детский сад после длительного отсутствия.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду необходимо:

 • не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, маечка, колготки; девочкам – колготки, трусики, маечка, в теплое время – носки и гольфы);

• два пакета для хранения чистого и использованного белья;

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в учреждение острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

Рекомендуемое пребывание поступившего ребёнка в детском саду
в первые две недели адаптации

1-й день – 8.00 – 10.30

2-й день – 8.00 – 10.30

3-й день – 8.00 – 12.00

4-й день – 8.00 – 12.00

5-й день - 8.00 – 12.00

6-й день – 8.00 – 12.00

7-й день – 8.00 – 15.30

8-й день – 8.00 – 15.30

9-й день – 8.00 – 16.00

10-й день – 8.00 – 16.00

с 12-го дня – полный день 

Режим работы группы:   7.30 – 18.00
завтрак 8.00-8.30
обед 11.30-12.00

Первые месяцы пребывания ребёнка в детском саду

Скоро Вам вместе с Вашим малышом предстоит начать новую жизнь. Чтобы малыш вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций: 

  • постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу
  • установите чёткие требования к ребёнку и будьте последовательны в их предъявлении
  • будьте терпеливы
  • формируйте у детей навыки самообслуживания и личной гигиены
  • поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми
  • когда ребёнок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно
  • если Вы увидите, что ребёнок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия)
  • говорите с малышом короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения
  • спрашивайте у ребёнка: «Что ты делаешь?» На вопрос «Почему ты это делаешь?» он ответит, когда подрастёт
  • каждый день читайте ребёнку
  • заботьтесь о том, чтобы у ребёнка были новые впечатления: ведь лето – прекрасная пора для открытий!
  • занимайтесь с малышом совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте…
  • поощряйте любопытство
  • не скупитесь на похвалу

Раздзелы сайта