Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

2 апреля в нашем дошкольном учреждении образования прошло методическое объединение воспитателей групп интегрированного обучения и воспитания, специальных групп для детей с особенностями психофизического развития по теме «Командный подход в работе педагогов групп для детей с ОПФР как обязательное условие успешного сопровождения воспитанников.»

   Методическое объединение было проведено в форме круглого стола, где были рассмотрены вопросы взаимодействия учителя – дефектолога, воспитателя дошкольного образования и педагога – психолога при организации образовательного процесса с детьми с ОПФР.

Пилипук Т.Н., заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Ясли –сад №14 г.Кобрина» осветила вопрос ведения основной документации группы психолого –педагогического сопровождения.

Яковук А.С., педагог – психолог подготовила презентацию взаимодействие учителя – дефектолога, воспитателя дошкольного образования и педагога – психолога с целью обеспечения условий для совместного воспитания, образования и социализации детей с разными образовательными возможностями и способностями.

Давидюк Л.Е., заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Ясли –сад № 9 г. Кобрина» провела анкетирование по выявлению возможностей и запросов педагогов.

Румянцева И.Р., директор ЦКРОиР в своём выступлении рассказа о деятельности группы психолого – педагогического сопровождения. Целью психолого – педагогическое сопровождения детей с ОПФР в учреждении дошкольного образования является предупреждение или устранение проблем, создание благоприятных психолого – педагогических условий для успешной позитивной самореализации ребёнка с ОПФР. Деятельность группы психолого – педагогического сопровождения направлена на работу как с ребёнком с ОПФР, так и со всеми другими участниками образовательного процесса (родителями, педагогами).

Человеку с нарушениями психофизического развития объективно сложно идти по жизни, чем здоровому. Грамотная реализация деятельности психолого – педагогического сопровождения ребёнка с ОПФР в учреждении дошкольного образования способствует установлению равновесия, гармоничных отношений между ребёнком и дошкольной средой, несмотря на имеющиеся у него нарушения в развитии.

Приглашённые на семинар педагоги дошкольных учреждений выразили желание присутствовать на подобных мероприятиях, проводить ознакомительные экскурсии.

Раздзелы сайта