физкультурно - коррекционных уголков по формированию правильной осанки, профилактики зрения и плоскостопия
1. Общие положения
Смотр-конкурс «Лучший физкультурно - коррекционный уголок по формированию правильной осанки, профилактики зрения и плоскостопия» представляет собой комплекс мероприятий по усовершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, привлечению родителей (законных представителей) к сотрудничеству и работы по приобщению детей и семьи к основам здорового образа жизни.
- Цель конкурса: формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
3. Задачи конкурса
3.1. Привлечение внимания всего педагогического коллектива и родительской общественности к проблемам физического развития дошкольников в дошкольном учреждении.
3.2. Создание оптимальных материально-технических, предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками в соответствии с учебной программой дошкольного образования, современными требованиями.
3.3. Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы физкультурных - коррекционных уголков в группах, развитие творческого потенциала педагогов и взаимного сотрудничества с родителями (законными представителями).
- Участники конкурса
4.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители (законные представители) воспитанников всех возрастных групп, руководители физического воспитания
- Сроки проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится с 25 ноября по 6 декабря 2019 года.
5.2. Все физкультурно - коррекционные уголки подготовить до 05.12.2019 года.
5.3. Подведение итогов 6 декабря 2019 года.
- Критерии оценки физкультурных уголков
6.1. Требование к оформлению (1-3 баллов): (1 балл - удовлетворительно, 2 балла - хорошо, 3 балла - отлично)
- безопасность
-эстетичность;
- доступность;
- наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;
- соответствие возрасту воспитанников и требованиям учебной программы дошкольного образования
6.2. Наличие атрибутов (1- балла):
- для подвижных игр;
- спортивных игр;
- дидактические игрушки;
- для коррекции зрения;
- для коррекции осанки;
- для коррекции плоскостопия;
- моторно-спортивные игрушки и т.д.
6.3. Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками воспитателем и воспитанниками (1-3 балла)
6.4. Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками родителями и воспитанниками (1-3 балла)
6.5. Наличие иллюстративного материала для ознакомления воспитанников с разными видами спорта (журналы, фотографии, альбомы, информационные буклеты, плакаты и т.п.) (1 балл)
6.6. Наличие информации «О здоровом образе жизни и формировании двигательной активности ребёнка в семье» в родительских уголках (1-3 балла)
6.7. Использование физкультурно - коррекционного уголка в течение дня (1-3 баллов):
- доступность оборудования для использования воспитанниками;
- знают ли воспитанники названия подвижных игр;
- знают ли воспитанники правила подвижных игр;
- какие атрибуты воспитанники используют в игре;
- какие атрибуты воспитанники используют в коррекционных упражнениях.
6.8. Умение воспитателя презентовать свой уголок (1-3 балла)
6.9. Наличие в методическом уголке картотеки подвижных игр, физкультминуток, упражнений по коррекции зрения, осанки, плоскостопия (1 балл)
6.10. Рациональность расположения (1 балл)
6.11. Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка (1-3 балла)
6.12. Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурно - коррекционного уголка (1-3 балла)
- Состав жюри смотра-конкурса
- председатель комиссии: Н.А. Дудко, заведующий
- члены комиссии:
А.А. Головина, заместитель заведующего по ОД;
Т.Н. Данилюк, музыкальный руководитель;
Г.А. Дель, учитель-дефектолог, председатель ПК.
- Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей
8.1. Подведение итогов 6 декабря 2019 года.
8.2. Жюри смотра-конкурса определяет победителей по наибольшей сумме набранных баллов (1, 2, 3 место).
8.3. Самые активные воспитатели поощряются из премиального фонда дошкольного учреждения, родители отмечаются дипломами на родительском собрании группы.
8.4. Информация о смотре-конкурсе и по его итогам размещена на информационном стенде и будет размещена на Интернет- сайте дошкольного учреждения
разгарнуць » / « згарнуць