Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Вас приветствует Учитель-дефектолог

 пункта коррекционно-педагогической помощи!

Петровская Елена Викторовна

График работы

учителя –дефектолога ПКПП

Петровской Елены Викторовны

на 2019-2020 учебный год

 

Понедельник 10.30 -12.50

                         15.10-16.20

Вторник          10.30-12.50

                         15.10-16.20

Среда              выходной

Четверг          8.30-11.30

Пятница          выходной

Суббота-воскресенье – выходной

 

 

 

Консультационная работа

учителя –дефектолога ПКПП

Петровской Елены Викторовны

на 2019-2020 учебный год

 

Консультации для законных представителей: по предварительной записи и договорённости.

Консультации для педагогов: каждый понедельник, вторник и четверг.

Консультации для родителей детей, не зачисленных ПКПП: по предварительной записи и договорённости каждый вторник и четверг.

интегрированной группы !

                                                                  Тюльпак Юлия Константиновна

Что делает учитель-дефектолог?

               Широко распространено мнение о том, что учителя-дефектологи только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

-развитие общей речевой активности

-накопление словаря

-развитие фонематического слуха и фонационного дыхания

-развитие грамматической стороны речи

-обучение навыкам словообразования и словоизменения

-развитие артикуляционной моторики

-развитие связной речи

-коррекция произношения.

В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:

-развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление)

-формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки)

-формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение»

-развитие мелкой моторики и пространственной ори­ентировки)

-профилактика нарушений письма и чтения.

Что такое „нормы речевого развития“?

раскрыть » / « свернуть

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

раскрыть » / « свернуть

Для чего нужна артикуляционная гимнастика

раскрыть » / « свернуть

Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие.

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта