Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Вас приветствует Учитель-дефектолог

 специальной группы для детей с ТНР!

Тынкович Елена Викторовна

График работы учителя-дефектолога

ГУО "Ясли-сад №13 г.Кобрина"

на 2018-2019 учебный год


Что делает учитель-дефектолог?

               Широко распространено мнение о том, что учителя-дефектологи только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

-развитие общей речевой активности

-накопление словаря

-развитие фонематического слуха и фонационного дыхания

-развитие грамматической стороны речи

-обучение навыкам словообразования и словоизменения

-развитие артикуляционной моторики

-развитие связной речи

-коррекция произношения.

В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:

-развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление)

-формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки)

-формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение»

-развитие мелкой моторики и пространственной ори­ентировки)

-профилактика нарушений письма и чтения.

Что такое „нормы речевого развития“?

раскрыть » / « свернуть

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

раскрыть » / « свернуть

Для чего нужна артикуляционная гимнастика

раскрыть » / « свернуть

Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие.

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта