Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

В нашем ГУО «Ясли-сад № 15 г.Кобрина» функционируют пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП).

     Основной формой организации работы учителя-дефектолога для детей с ТНР являются индивидуальные и подгрупповые занятия, которые проводятся с 15 сентября по 25 мая. Первые две недели сентября – обследование.

     Учитель-дефектолог проводит следующие виды подгрупповых занятий:

  • по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи;
  • по формированию произносительной стороны речи;
  • по обучению грамоте (старшая группа).

     На индивидуальных занятиях кроме работы над звукопроизношением также развиваются  и совершенствуются:

  • мелкая моторика рук;
  • грамматический строй речи;
  • словарный запас;
  • психические процессы;
  • фонематический слух;
  • направленная воздушная струя;
  • просодическая сторона речи (темп, ритм, сила голоса).

           Основной целью деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи является организация и оказание корекционно-педагогической помощи детям которые испытывают значительные стойкие или временные трудности в освоении учебной образовательной программы дошкольного образования.

В состав ПКПП зачисляются дети с относительно более легкими речевыми нарушениями. 



 

Разделы сайта