Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Обратите внимание

Информация об эффективном педагогическом опыте педагогов учреждений дошкольного образования  за 2017 год

Учреждение образования

Автор опыта:

ФИО, должность, квалификационная категория

Тема опыта

Государственное учреждение образования (ГУО) «Детский сад – средняя школа №4 г.Кобрина»

Петрашко Галина Николаевна, воспитатель дошкольного образования,

высшая квалификационная категория

Формирование представлений об объектах живой природы в процессе познавательной практической деятельности

ГУО «Ясли-сад № 12

г. Кобрина»

Мельниченко Лилия Степановна учитель –дефектолог,

1 квалификационная категория

Формирование звукослоговой структуры     речи у детей с моторной алалией

ГУО «Ясли-сад №19 г.Кобрина»

Денисова Галина Николаевна

музыкальный руководитель,
высшая квалификационная категория

Музыкально-ритмичекая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

ГУО «Ясли-сад №4 г.Кобрина»

 

Иванова

Людмила Дмитриевна, музыкальный руководитель,

высшая квалификационная категория

Православные праздники как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Бабух Светлана Александровна, воспитатель дошкольного образования,

высшая квалификационная категория

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе коллекционирования

Учреждение дошкольного образования филиала «Кобринское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»

Назарук Ирина Фёдоровна,

воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории

Гендерная социализация воспитанников средней группы в процессе нерегламентированной деятельности

ГУО “Ерёмичский дошкольный центр развития ребенка ясли-сад”

Дубина Елена Павловна,

воспитатель

дошкольного образования, высшая квалификационная категория

Формирование представлений о временных ориентировках у детей старшего дошкольного возраста посредством информационно-коммуникационных технологий

Яровенко Снежана Ивановна,

воспитатель

дошкольного образования, высшая квалификационная категория

Формирование основ пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста через использование информационно-коммуникационных технологий

ГУО «Ясли-сад №2 г.Кобрина»

 

Флорьянович Юлия Федоровна, руководитель физвоспитания,

1 квалификационная категория

Формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях

Карпук Валентина Яковлевна, музыкальный руководитель,

1 квалификационная категория

Развитие способностей к восприятию музыкальных образов и их выразительной передаче в движениях у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально – театрализованной деятельности

ГУО «Ясли-сад №7 г.Кобрина»

Пасюк     Юлия Павловна, воспитатель дошкольного образования,

1 квалификационная категория

Формирование социального опыта детей старшего дошкольного возраста на основе включения

в сюжетно-ролевую игру «Сапожная мастерская»

ГУО «Патриковские ясли – сад»

 

Николайчук Татьяна Николаевна, воспитатель дошкольного образования, высшая категория

Формирование ценностей здорового образа жизни и обеспечение правилами безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры

Боцоха Светлана Степановна, воспитатель дошкольного образования, высшая квалификационная категория

Формирование основ пожарной безопасности и пожаробезопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста в процессе специально-организованной и нерегламентированной видов деятельности

ГУО «Ясли-сад № 15 г Кобрина»

Жарина Елена Васильевна, воспитатель дошкольного образования,

1 квалификационная категория

Формирование представлений сенсорного развития (форма, величина, цвет) у детей младшего дошкольного возраста в процессе использования дидактической игры

Жмакова Ирина Григорьевна, воспитатель дошкольного образования,

1 квалификационная категория

Формирование представлений о геометрических фигурах и формах предметов у воспитанников второй младшей группы в процессе использования дидактической игры

Величко Елена Анатольевна, воспитатель,

1 квалификационная категория

Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей среднего дошкольного возраста в процессе нерегламентированной деятельности

Омельянюк Людмила Викторовна, воспитатель, 1 квалификационная категория

Далучэнне дзяцей сярэдняга дашкольнага узросту да нацыянальнай культуры сродкамiбеларускага фальклору

Дехтерук Светлана Владимировна, учитель-дефектолог, 1 квалификационная категория

Формирование правильного физиологического речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи

Гамалюк Татьяна Игнатьевна, учитель –дефектолог,

1 квалификационная категория

Использование биоэнергопластики как эффективного средства коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Степанюк Анна Николаевна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Использование эффективных методов и приемов для формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста

Кузьмич Елена Степановна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе нерегламентированной деятельности

Василюк Алла Александровна, воспитатель, высшая квалификационная категория

 

Развитие познавательной активности воспитанников в процессе элементарного экспериментирования

ГУО «Ясли-сад №20 г. Кобрина»

Жук Людмила Иосифовна, воспитатель дошкольного образования,

1 квалификационная категория

Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных лингвистических представлений в процессе обучения грамоте

Шевчук Галина Евгеньевна, учитель-дефектолог,

1 квалификационная категория

Развитие связной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи в процессе использования приёмов ТРИЗ-технологии

Лазюк Жанна Николаевна, воспитатель дошкольного образования,

1 квалификационная категория

Развитие речи детей первой младшей группы посредством игр-драматизаций

Середич Татьяна Анатольевна, воспитатель дошкольного образования,

1 квалификационная категория

Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста посредством дидактических развивающих игр

Лютыч Екатерина Викторовна, руководитель физического воспитания, 1 квалификационная категория

Совершенствование двигательных умений и навыков воспитанников старшей группы через приобщение к идеям олимпийского движения

ГУО « Ясли-сад № 14 г. Кобрина»

Баранчук В. А. учитель-дефектолог,

2 квалификационная категория

 

 

Формирование связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием опорных схем на материале лексической темы «Дикие животные».

Оськина Л. А. воспитатель дошкольного образования

2 квалификационная категория

Пальчиковые игры, как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста.

Клачкович Л. В. руководитель физического воспитания

1 квалификационная категория

Подвижная игра . как средство физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

ГУО «Ясли-сад № 9 г. Кобрин»

Назарук Марина Викторовна, воспитатель дошкольного образования, 1 квалификационная категория

Формирование у детей среднего дошкольного возраста интереса, четких представлений и уважительного отношения к труду взрослых через проектную деятельность

 

Жиговец Алена Евгеньевна, воспитатель дошкольного образования, 1 квалификационная категория

Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру

ГУО «Ясли-сад № 6 г. Кобрин»

Титаренко Елена Вениаминовна, воспитатель дошкольного образования, первая квалификационная категория

Формирование представлений и интереса у детей старшего дошкольного возраста к     культуре своей страны посредством изобразительной деятельности

 

Мартынюк Лариса Евгеньевна, воспитатель дошкольного образования, первая квалификационная категория

Дидактические игры и упражнения, как эффективное средство развития звуковой культуры речи детей среднего возраста

 

Игнатюк Елена Ивановна воспитатель дошкольного образования, первая квалификационная категория

Методика формирования у детей дошкольного возраста представлений о вторичном использовании тканей