Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Основные направления деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении

Целью деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения является содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении детей.

СОГЛАСИЕ родителей (законных представителей) на психологическое сопровождение  ребенка.

       Педагогическая работа в ГУО «Ясли-сад №13 г. Кобрина» осуществляется с обязательным психологическим сопровождением, которое осуществляет педагог-психолог  Ануфриева Татьяна Александровна.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ сопровождение ребенка включает в себя:

  1. Наблюдение в период адаптации к УДО;
  2. Психологическая диагностика развития ребенка;
  3. Участие ребенка в подгрупповых  развивающих  занятиях;
  4. Индивидуальные занятия с ребенком (при необходимости, по запросу родителей);
  5. Консультирование родителей;
  6. Психологическое просвещение (памятки, стендовая информация);
  7. Диагностика психологической готовности к обучению в школе. 

Педагог-психолог: 

  1. Предоставляет информацию о результатах психологического обследования ребенка при личном обращении родителей (законных представителей);
  2. Не разглашает личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями;
  3. Разрабатывает рекомендации воспитателям группы для реализации индивидуальной работы.

Данные обследования  ребенка могут быть использованы для написания обобщенного  заключения об особенностях развития детей определенного  возраста, в котором имя и фамилия ребенка НЕ УПОМИНАЮТСЯ (или  упоминаются в сокращенном виде – кодировке), а используется только обобщенные  количественные и процентные показатели.

   РОДИТЕЛИ  ребенка имеют право:

  1. Обратиться  к педагогу-психологу по интересующим вопросам;
  2. Отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных компонентов психологического сопровождения, обратившись к педагогу-психологу).

 

Разделы сайта