Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

14 февраля в ГУО «Ясли-сад № 4 г. Кобрина» прошел семинар-практикум «Методы и приемы активизации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» в рамках районного методического объединения  воспитателей дошкольного образования.

Коллекционирование – одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием предметов, не имеющих прямого практического использования, но вызывающих к размышлению.В любом возрасте дети пытливы и любознательны, задают взрослым множество вопросов. Особенно о тех вещах, которые им интересны, кажутся для них необычными.Коллекционирование имеет огромные возможности для развития детей. Оно расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания. В процессе коллекционирования развиваются внимание, память, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, комбинировать.

   

   

С коллегами опытом работы поделилась Птуха А.П. по теме «Коллекционирование как способ развития познавательной активности детей дошкольного возраста».Бабух С.А. выступила по теме «Развитие познавательного интереса  средствами коллекционирования у детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе».Белова Е.М. Познакомила присутствующих с детской исследовательской работой воспитанника группы Румянцева Максима «Почему не всегда можно слепить снежки или от чего зависит липкость снега?».

Презентация детских исследовательских работ «Я – Исследователь» участниками МО, обсуждение и оценка по предложенным критериям.

Разделы сайта