Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

 

Как работает в детском саду  специальная группа для детей с нарушениями функций ОДА?

С 1 сентября 2016 г. на базе ГУО «Ясли – сада№14 г. Кобрина» решением Кобринского райисполкома от 05.09.2016 № 1270 открыта специальная группа  для детей с нарушениями функций ОДА, которую посещают 8 воспитанников.

Когда в семье рождается особенный ребенок, для которого любое самостоятельное движение — проблема, это означает начало серьезной работы для родителей. Чтобы помочь такому малышу, в буквальном смысле встать на ноги, мамы, чаще всего, отказываются от личных планов и карьеры. Их крохам ведь нужно вдвое больше внимания и опеки. Поэтому хорошим помощником для семей стал наш детский сад, а именно  специальная группа для детей с нарушениями  функций ОДА .

Наша задача – не вылечить ребёнка, а по возможности облегчить состояние, научить общаться, помочь более или менее успешно адаптироваться к социуму, создать у родителей чувства полноценности существования их ребёнка в детском коллективе

Каждый ребёнок – это всегда индивидуальный случай. Педагоги и специалисты  тщательным образом наблюдают за каждым воспитанником. Совместной заслугой воспитателей и родителей является развитие позитивного отношения к жизни у ребёнка, его вхождение в общество сверстников. Даже маленькое достижение  такого ребёнка – это большая победа – и для педагогов, и для ребёнка, и для его родителей.

При поступлении ребёнка в детский сад, на самых первых занятиях, педагоги выявляют знания, умения, навыки, приобретённые детьми до посещения детского сада. Эти данные и данные  педагога-психолога, учителя-дефектолога оказывают существенную помощь при планировании работы с детьми.  В результате, обучение детей имеет свою специфику, и осуществляется по коррекционным методикам. В зависимости от тяжести проблем, каждому ребёнку назначается индивидуальный коррекционный образовательный маршрут.

И вновь в интересах развития ребёнка – сотрудничество с семьёй. Именно семья повышает эффективность работы детского сада. Родители делятся опытом преодоления жизненных сложностей, вместе отмечают праздники, участвуют не только во всех мероприятиях, но и продолжают работу дома, руководствуясь рекомендациями специалистов и педагогов. И, наконец, решают вопросы воспитания и социальной защиты своих  детей.

Разделы сайта