Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Как сделать вхождение ребенка в детский сад безболезненным?

          Поступление в детский сад вызывает у ребенка стресс. Как сделать вхождение ребенка в детский сад безболезненным? Как помочь родителям справиться со своим эмоциональным состоянием при разлуке с любимым ребенком? Эту задачу мы решаем в детском саду через новую форму работы с родителями - "Материнскую школу" для детей от 1,5 до 3-х лет, не посещающих дошкольное учреждение.

                                                     "Материнская школа"                                                                                                                      группа кратковременного пребывания детей

    Это новая форма работы с родителями и детьми от 1,5 до 3-х лет, не посещающих дошкольное учреждение.

      Занятия проводятся с группой детей (от 3 до 12 детей), два раза в неделю.

     На каждом индивидуальном занятии или занятиях небольшими подгруппами используются групповые комплексы, которые проводят: педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, воспитатели. По ходу деятельности даются указания не только детям, но и пояснения для родителей. Выслушав задание, родители, при необходимости, еще раз объясняют его своему ребенку, контролируют, помогают и поощряют малышей.                                                                                                                                                                                                                       Комплексный  подход построения игр-занятий способствует тому, что при каждом посещении группы происходит познавательное, физическое, музыкально-эстетическое развитие детей, развивается и обогащается сенсорный опыт, идет работа по развитию у детей мелкой и крупной моторики. В результате работы группы кратковременного пребывания детей у педагогов устанавливаются партнерские отношения с семьями воспитанников, создается атмосфера взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей. У родителей - расширяются теоретические и практические знания в вопросах воспитания детей, активизируются и обогащаются воспитательные умения, возникает уверенность в собственных педагогических возможностях. У детей - развивается чувство защищенности, доверия к педагогам, что помогает им легко адаптироваться в условиях детского коллектива.                                                                                                                                                                                                               Организация такой формы работы с детьми, не посещающими дошкольное учреждение, востребована и имеет право на существование. Ни семья, ни детский сад не могут заменить один другого. Только вместе можно достичь желаемого для наших детей, помочь им раскрыть и реализовать свои возможности, создать благоприятные условия для полноценного развития и саморазвития каждого малыша.

Мы ждём Вас в нашей "Материнской школе"

Разделы сайта