Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Связная речь занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемую информацию и правильно выражать ее.

Поэтому вопросы развития связной речи были рассмотрены на методическом объединении воспитателей дошкольного образования, заседание которого прошло на базе нашего учреждения образования по теме «Особенности современных форм и методов работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста»

Елена Михайловна Белова познакомила педагогов с видами детских рассказов и приемами обучения детей дошкольного возраста  рассказыванию

Все мы знаем, как трудно бывает ребенку построить связный рассказ, даже просто пересказать знакомый текст. Дело тут не только в уровне развития речи. Детей часто сбивают детали, которые на их взгляд показались наиболее важными, и они могут повторить их неоднократно.

Что же делать? Как можно помочь ребенку? На этот вопрос ответила Светлана Николаевна Комисарук в своем сообщении «Методика использования схем и моделей в обучении детей дошкольного возраста связной речи»

Традиционная методика обучения рассказыванию по картине рекомендует использовать в качестве основного приема обучения образец рассказа воспитателя.

Действительно ли надо заставлять детей слушать однообразные рассказы? Нужны ли примеры рассказов воспитателя до того, как ребенок сам составил текст по картине? Верно ли выбрана форма обучения детей составлению рассказов?

На эти вопросы педагоги смогли найти ответ в выступлении Валентины Владимировны Ширинковой «Использование игровых приемов обучения детей  старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию по картине»

Разделы сайта