Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Главная задача организации жизни детей в детском саду – охрана их психического и физического здоровья. Малыш не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на педагогов в детском саду возложена миссия защиты и обучения ребенка правилам безопасной жизнедеятельности. В детском саду создаются педагогические условия для ознакомления детей с различными видами опасностей, правилами при соблюдении которых их можно избежать или с правильными действиями в той или иной чрезвычайной ситуации.

В настоящее время в нашем детском саду применяются различные способы обучения детей безопасному поведению:

  • рассматривание рисунков на которых изображены опасные ситуации, заставляющие думать и делать выводы о неправильном поведении;
  • моделирование и анализ заданных ситуаций ("Пожар дома", «Мама ушла в магазин, а я остался один», «Как бы ты поступил?», «Я потерялся»)
  • знакомство с художественной литературой («Кошкин дом», «Как человек подружился с огнем», «Пожар», «Пожарные собаки»)
  • познавательные викторины «Мы знаем правила безопасности....на воде, в лесу, на проезжей части» и т.д.
  • проведение игр-соревнований, подвижных игр, дидактических игр («Азбука пожарных», «Если возник пожар», «Огнеопасные предметы», «Ядовитые грибы и растения», «Собери дорожные знаки» и .т.д.
  • проведение бесед с представителями (инспекторами) ГИБДД и РОЧС;
  • показательные занятия по эвакуации и с вызовом пожарной машины с последующим рассмотрением и объяснением по комплектации и оборудованию;
  • конкурсы поделок и рисунков на тему безопасности;  
  • проведение родительских собраний на актуальные темы касающиеся безопасности детей.

Разделы сайта