3 декабря 2018 года в яслях-саду педагоги наблюдали, учились, сравнивали на открытых просмотрах методы и приёмы обучения детей разных возрастных групп лепке.
Все занятия образовательной области «Искусство» были проведены в соответствии с учебной программой. Педагоги широко использовали игровые методы и приемы. Особое внимание было уделено элементам здоровьесберегающих технологий:
• тренировочные игры и упражнения, регулирующие силу сжимания пальцев рук.
• создание атмосферы доброжелательности (психологическая комфортность).
• включение психогимнастики, релаксации.
• использование физкультминуток, дыхательных гимнастик.
Все занятия имели творческие задумки и результат
1 младшая группа

В первой младшей группе воспитатель Лавренова А.И. использовала игровой момент при обучении малышей – дети слепили оладушки и угостили ими щенка по кличке Снежок


Средняя группа

В средней группе Король А.И. на занятии «Лепим игрушечного медвежонка» обращалась к опыту детей, показывая новые приемы лепки, старалась добиться самостоятельности в использовании приемов лепки. Дети были активны и с заданием справились


Старшая группа

Комисарук С.Н. на занятии по теме «Лепим клоуна» в старшей группе использовала методы и приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения. Дети использовали такие выразительные средства, как изображение формы и дополнение предмета деталями, усиливающими образ


В заключительной части занятия была организована выставка полученных творческих работ

