Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Оказание образовательных услуг на платной основе
в учреждениях образования осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования. Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21.07.2011 № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования».

С целью индивидуализации и дифференциации дошкольного образования обновленная учебная программа дошкольного образования 2019г включает компоненты, которые определяются закономерностями развития детей, способствуют расширению и раскрытию возможностей, удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учетом зоны его ближайшего развития.

Содержание компонентов представлено в учебной программе дошкольного образования: «Детский фитнес», «Простейший туризм»; «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский), «Детское ручное ткачество», «Техническое конструирование», «Декоративно-прикладное искусство», «Хореография».

Выбор компонентов осуществляется в соответствии с запросами законных представителей воспитанников, ресурсными возможностями учреждения дошкольного образования.

Занятия при реализации указанных компонентов проводятся не ранее, чем со средней группы воспитанников (от 4 до 5 лет) учреждения образования. Продолжительность занятий не должна превышать в средней группе воспитанников (от 4 до 5 лет) 20 минут; старшей (от 5 до 6 лет) – 25 минут; старшей (от 6 до 7 лет) – 30 минут. 

ОСНОВАНИЕ: «ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ» от 10 июля 2019 года «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ»

РАЗЪЯСНЕНИЕ, САНПИН №8 от 25.01.2013г - В группах с длительностью пребывания воспитанников 10,5 - 12 часов занятия (кружки) должны проводиться после дневного сна не более двух раз в неделю для воспитанников 4 - 5-летнего возраста, не более трех раз неделю - для воспитанников 5 - 6-летнего возраста.

Расписание работы кружков дополнительного образования
на платной основе в 2019/ 2020 учебный год
 

название кружка день недели,
время проведения
возрастная группа
детей
руководитель кружка
"ХОРЕОГРАФИЯ" понедельник
16.10-16.30
средняя группа
"Подсолнушки"
Омельянюк Ирина Витальевна,
музыкальный руководитель учреждения
"ХОРЕОГРАФИЯ" вторник
16.00-16.30
старшая группа "А"
"Колосок"
Носоченко Татьяна Владимировна,
музыкальный руководитель учреждения
"ХОРЕОГРАФИЯ" вторник
16.30-17.00
старшая группа "Б"
"Чиполино"
Носоченко Татьяна Владимировна,
музыкальный руководитель учреждения
"ДЕТСКИЙ ФИТНЕС" среда
16.00-16.30
старшие группы Ящук Светлана Григорьевна, 
руководитель физвоспитания учреждения

стоимость 1 занятия - 0,95 бел.рублей
стоимость в месяц за 4 занятия - 3,8 бел.руб.

Кружки, которые ещё может предложить наше учреждение:

"ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО" 

Цель: накопление у воспитанников 4-7 лет способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Деятельность: восприятие декоративно-прикладного искусства и декорирование (декоративная роспись, вытинанка).

"ПРОСТЕЙШИЙ ТУРИЗМ" 

Цель: обеспечение высокого уровня здоровья детей 5-7 лет, развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности средствами детского туризма.

Деятельность: экскурсии, прогулки, туристические прогулки (дальние пешеходные, туристические эстафеты, полосы препятствий), физкультурно-оздоровительная работа и активный отдых.

ЗНАКОМЬТЕСЬ!

ПЛАН РАБОТЫ кружка «Детский фитнес» на 2019/2020 учебный год 

Цель: гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности.
Задачи:
* развивать спортивно-танцевальные способности в групповых и командных действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение;

* способности ориентироваться в пространстве и времени (сохранять дистанцию, интервал, ритм, скорость, точность, направление и способы перемещения);
* учить согласовывать движения в парных и групповых упражнениях, спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного инвентаря, оборудования из видов спорта и танцевальных атрибутов в спортивных и танцевальных движениях, в индивидуальных и групповых или командных действиях;
* воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности со взрослыми, сверстниками и самостоятельно.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ:         

1. Вводная часть (под ритмическое музыкальное сопровождение).
Цель: повышение эмоционального настроя детей, активизация их внимания, постепенная подготовка организма к более интенсивной работе. Длительность: не более 5 минут.
2. Основная часть(под ритмическое музыкальное сопровождение).
Цель: обучение и закрепление двигательных умений и навыков, воспитание физических качеств, обогащение двигательного опыта детей.

3. Заключительная часть(под музыкальное сопровождение).
Цель: постепенное снижение двигательной активности, подготовка организма к другим видам деятельности.

Способы организации детей: фронтальный, подгрупповой, поточный, круговая тренировка.
Музыкальное сопровождение: популярная музыка, которая нравится детям и руководителю (темп и ритм музыки сочетается с характером движений в комплексе). 

МЕСЯЦ

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Ходьба и бег

Аэробика

Основные
движения

Акробатические
и игровые
упражнения

Подвижные игры

Упражнения и игры малой
интенсивности

октябрь

Ходьба в колонне по одному “змейкой поперек зала:
-   приставным шагом прямо, боком, назад

-   “боковая прогулка”, “гармошка”
Бег:
-  на носках
-  боковой галоп
-  подскоки
Подвижная игра ”У природы нет плохой погоды”

Комплекс с мячами.
Комплекс с ленточками.

Полоса препятствий с мячом:
- прокатывание мяча в тунель

- бросок мяча в баскетбольное кольцо
- отбивание мяча от пола

«Ласточка», «Берёзка».
Катание на самокатах.

Прыжки на фитболах.

«Перелётные птицы», «Пугало»

М/п игра «Сорока», «Овощи и фрукты – весёлые продукты»

ноябрь

Ходьба в колонне по одному “змейкой поперек зала:
-на носках;

-на пятках;  
- широким шагом
Бег с ускорением и замедлением темпа.
Подв.игра”Придумай фигуру”

Комплекс №11, №14.

1.Прыжки со скакалками на месте и в движении, элементы художественной гимнастики с обручами, упражнения на пресс в парах.

«Колечко», «Самолет».
Кольцеброс.

Покорми птенчика.
Прыжки на фитболах.

«Елочки и лесоруб»,
«Выше ноги от земли».

Малоподвижная игра «Тишина».
Дыхательные упражнения
Петушок», «Лягушки».

декабрь

Ходьба с притопами, с преодолением препятствий,со сменой ведущего.
Бег с высоким подниманием колен, с подскоками,со сменой ведущего.

Подв. игра “Медведь” на стэпах.

Комплекс №9, №14.

Бросание набивных мячей вдаль, подтягивание на животе по скамейке с помощью рук, передвижение с помощью рук, ног, туловища сидя на скамейке

«Мостик», «Березка», «Корзинка».
Ходьба на ходунках.

Закати шар в лунку.
Прыжки на фитболах.

«Снежная королева»,
«Снеговик»

М/п игра «Птушыная мова».
Упр. творч. направленности с лентой.

январь

Ходьба в колонне по одному боком приставным шагом с выполнением хлопков под музыку, ходьба с перекатом с пятки на носок.
Бег врассыпную на носках, с отведением голени назад, широким шагом с перестроением в колонну по одному.

Подв. игра «Иголка,нитка и стойкий оловянный солдатик».

Комплекс №10, №15.

Элементы художественной гимнастики с обручем, лазание по гимнастической стенке приставным шагом, прыжки через вращающуюся скакалку.

«Ласточка», «Пистолетик», «Кошечка».
 Катание на самокатах.

Забей шайбу в ворота.
Фитбол-гимнастика.

«Два мороза» , «Ловишка со снежком»

Веселый тренинг «Насос». Упражнение для глаз «Жук».

февраль

Ходьба в колонне по два на пятках, спиной вперед, широким и семенящим шагом, на руках и ногах в упоре лежа сзади.
Бег в колонне по два подскоками, бег с ускорением в чередовании с семенящим бегом.

Комплекс №16, №13

Прыжки с высоты, упражнения на равновесие,
пражнения с мячами

«Лодочка», «Улитка» (полушпагат). 
Сбей кегли.

Ходьба на ходунках.
Фитбол-гимнастика

«Паук и мухи»,
«Лягушки и аисты»

Малоподвижная игра «Воздушный шар». Дыхат. упр. «Задуй свечу», «Корова мычит», «Барабан».

март

Ходьба в колонне по одному с высоким подн. колен, в полуприседе, перешагивая через предметы.
Бег в колонне по одному с преодолением препятствий, широким и скрестным шагом.

Комплекс №17, №14

Метание в цель, прыжки в высоту с разбега, подтягивание по скамейке на животе и на спине.

«Мостик»,
«Березка». 

Катание на детских мотоциклах.
Покорми птенчика.

«Чараўнік», «Удочка»

Самомассаж «Мочалка».
Релаксация «Бубенчик».

апрель

  Ходьба в колонне по одному с изменением направления, с ускорением и замедлением ,противоходом,   гимнастическим шагом.
Бег с ускорением и замедлением темпа. С выносом прямых ног вперед, прыжки с ноги на ногу из обруча в обруч.

Комплекс с цветными дисками

Ходьба по шнуру, приставляя пятку к носку, метание мяча в цель, пролезание в   обруч на стойках боком.

«Птичка»,
«Стрела», 

Забей гол.
Кольцеброс.

«Космонавты»,
«Хитрая лиса»

Малоподвижная игра «Земля, Луна».
Релаксация «Реснички опускаются…»

май

Ходьба в колонне по одному с хлопками, притопами, пружинками.
Бег с захлестом голени, прямой и боковой голоп, спиной вперед.

Комплекс без предметов под ритм. музыку.
№10

 

Прыжки через вращающуюся скакалку, перелезание через низ гимнастической скамейки, вращение обруча на поясе, броски мяча через натянутую веревку.

«Мостик»,
«Березка»,

«Ласточка».
Катание на самокатах.
Собери мячи.
Фитбол- гимнастика

«Совушка»,
«Сабака Жук»

Малоподв. игра «Мы сейчас пойдем направо…» Дых. и звуковая гимнастика «Лягушонок, комар, пчела».

Используемая литература:
1. Учебная программа дошкольного образования. – Мн, 2019.

2. Власенко, Н.Э. Фитнес для дошкольников / Н.Э. Власенко. – Мозырь: Содействие, 2008. 

ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА «Хореография» на 2019/2020 уч.г. 

Воспитанники от 5 до 7 лет

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).
Задачи:
-- развивать музыкально-двигательные способности детей;

-- знакомить с танцевальными движениями народного и современного танцев, их историей;
-- совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;
-- формировать умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении народного белорусского и современного танцев;
-- стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;
-- содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения;
-- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;
способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры;
-- воспитывать музыкальный вкус детей;
-- активизировать образное мышление и воображение воспитанников;
-- развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей;
-- содействовать развитию личности.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ:
1. Вступительная беседа.
2. Танцевальные движения.

3. Образно-хореографические композиции.
4. Танец.
5. Свободная импровизация.
6. Релаксация.

Образно-хореографические композиции

 

Танец
кошечки

Танец
медведей

Танец лисы

Танец снежинок

Танец мышек

Танец мишек

«Рисуем круг»

«Рисуем точки кисточкой»

Танец
цветов

«Утята»

«Шарики»

Танец

 

«Фонарики» (современный танец)

«Юрачка» (белорусский народный танец)

Шуточный танец «Приглашение»

«Юрачка»

 

«Нарисуем этот мир» (современный танец)

 

Разделы сайта