Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Педагог-психолог ГУО «Ясли-сад №3 г. Кобрина»

Тихон Татьяна Викторовна

День недели

Время работы

Время консультаций

Методическая работа

Педагоги

Родители

 

Понедельник

13.00-17.00

14.00-15.00

 

 

Вторник

13.00-17.00

 

 

 

Среда

8.00-12.00

 

8.00-9.00

 

Четверг

8.00-12.00

 

 

8.00-12.00

Пятница

8.00-12.00

 

 

 

Моб.тел. 8 (029) 200-72-70

Раб.тел. 8 (01642) 9-64-75 

Основные направления деятельности педагога-психолога

  •      Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников образовательного процесса. Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

  •     Психопрофилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников образовательного процесса.

Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

  •     Коррекционная и развивающая работа

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

  •     Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.

Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация.  Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в учреждении дошкольного образования – это сохранение и укрепление психического здоровья малыша.

  •     Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации УДО и родителей.

Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях учреждения. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации, является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

Семинар-практикум "Профилактика эмоционального выгорания педагогов"

раскрыть » / « свернуть

Консультация "Профилактика эмоционального выгорания у педагогов"

раскрыть » / « свернуть

Типичные недостатки семейного воспитания и пути их преодоления»

раскрыть » / « свернуть

Детские страхи "Как с ними справиться?"

раскрыть » / « свернуть

Консультация для родителей "Влияние конфликтов на развитие ребёнка"

раскрыть » / « свернуть

Консультация для родителей "Условия, помогающие адаптироваться дошкольнику"

раскрыть » / « свернуть

Консультация для родителей "Вредные привычки у детей"

раскрыть » / « свернуть

Советы родителям

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта