Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 ноябрь-декабрь 2019г  

вайбер-челлендж «Игра у нас, а у Вас?»

Дудко Ирина Владимировна, воспитатель 2 младшей группы «А», совместно с родителями и детьми организовала вайбер-челлендж «Игра у нас, а у Вас?»

Цель: привлечь внимание родителей к детской игре как к деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребёнка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослым.

Челлендж – ещё одно модное словечко, пришедшее в русский язык с английского "челлендж", что означает "вызов". Челлендж - это своеобразная игра/мини-соревнование, она действует как цепочка-вызов для конкретных людей, чтобы те выполнили какие-либо действия, задания, чтобы выглядеть крутым, смелым или просто проверить свои силы, получить эмоции, самоутвердиться и т.д. К таким играм относят челленджи чековые, знаковые, саботажные, кодовые, игровые и смешанные, с видео- и фотоотчетами, преследованием и др. Не редкость, когда челленджы устраивают в педагогических целях. 

Уважаемые родители, вспомните ваши семейные вечера и дайте им самооценку. Если вы поступаете, так, как сказано ниже, то отмечайте предложение красным цветом, не всегда – жёлтым, никогда – синим.

  • Каждый вечер уделяю время на игры с детьми.
  • Рассказываю о своих играх в детстве.
  • Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком.
  • Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры.
  • Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду.
  • Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки.
  • Часто дарю ребёнку игру, игрушку.

Если больше отмечено красным карандашом, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка.

Для нас, взрослых, игра является, чем-то ненужным и неважным, но для ребёнка это дверь в мир взрослых, ключ к познанию жизни. По мнению известного психолога А.С. Выготского, игра – ведущий вид деятельности ребёнка. Ведь играя, он развивает все психические процессы: речь, память, воображение, мышление, внимание. Игра может даже воспитывать детей, а также может служить средством социализации. В процессе игры происходит саморазвитие личности. Игры учат детей общаться, помогают вступать в контакт с людьми. Ребёнок учится уступать другому ребёнку, старается учитывать его интересы. Во время игры дети пробуют решать конфликты. Играя, они получают множество позитивных эмоций: радуются, удивляются, может быть даже злится, но эти эмоции тоже нужно уметь пережить.

Для ребёнка очень важно, чтобы с ним играли, и ещё более важно, чтобы играли его родители. Призываем вас уделять своему малышу время не только, когда вы его кормите, купаете и укладываете спать, но и когда ваш ребёнок играет. Играя с ним, вы делаете его счастливым.

Желаем Вам любви и понимания в вашем доме, чтобы у Вас было время не только воспитывать ваших детей, но и просто играть, немножко шалить с ними, или просто разобраться с правилами новой игры, или сделать подарок для бабушки. 

Фотоматериалы

  • Ярмошук Макар
  • Ярмошук Макар
  • Ярмошук Макар
  • Ярмошук Макар
  • Ярмошук Макар
  • Ярмошук Макар
  • Дмитриева Ева
  • Дмитриева Ева
  • Дмитриева Ева
  • Дмитриева Ева
  • Дмитриева Ева
  • Дмитриева Ева
  • Жук Андрей
  • Жук Андрей
  • Жук Андрей
  • Жук Андрей
  • Жук Андрей
  • Жук Андрей
  • Жук Андрей
  • Пучек Ульяна
  • Пучек Ульяна

Разделы сайта