Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Уважаемые родители! Анализ показывает, что средняя посещаемость детей по группам составляет 10-12 детей (от списочного состава 24 ребенка). Дефицит мест в детских садах – вопрос, к сожалению, пока существенный для нашего города. И в это время многие родители просто «бронируют» места и позволяют приводить детей в сад, когда захочется.

Информационно: содержание одного ребенка в месяц государству обходится примерно в 180  рублей (родители сегодня платят 100% только за питание). Сюда входят расходы на электроэнергию, отопление, воду, транспортные расходы на доставку продуктов, зарплаты персоналу  и др. Всё это – бюджетные средства.

Родителям хотелось бы просто напомнить, что детский сад – это не няня по требованию, а учреждение образования со своим режимом и образовательным процессом.

Систематическое посещение необходимо так как:

  • Ребенок последовательно осваивает учебную программу дошкольного образования;
  • Детский коллектив стабилен, у ребенка формируются эмоциональные привязанности, дружеские отношения;
  • Воспитатели групп получают надбавку за высокий процент посещаемости группы и отсутствие пропусков без причины и по болезни;
    Учреждение выполняет плановые показатели посещения детей.

Кратковременное пребывание воспитанников в учреждении по гибкому режиму (без питания и оплаты за детский сад)

В учреждении образования могут функционировать различные модели групп кратковременного пребывания воспитанников в зависимости от запросов их законных представителей и ресурсных возможностей учреждения образования. 
Например, в нашем учреждении: 
кратковременное пребывание детей в функционирующей группе учреждения образования -  на время проведения занятий и первой прогулки с 9.00ч до 12.00ч., либо только второй прогулки с 16.00ч до 18.00ч
Воспитанников распределяют по постоянно действующим группам, соответствующим возрасту каждого ребёнка. Они включаются в образовательный процесс на тот промежуток времени, на который родители (законные представители) оставляют их в учреждении образования. 

Для создания комфортных условий пребывания ребенка необходимо

• не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, маечка, колготки; девочкам – колготки, трусики, маечка, в теплое время – носки и гольфы);
• два пакета для хранения чистого и использованного белья;
Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в учреждение острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

март 2021 года

10 ЦЕЛЕБНЫХ ФРАЗ ПЕРЕД СНОМ

Эти важные фразы помогут снять тревожность и укрепить взаимосвязь с ребёнком. Применять можно каждый вечер, но особенно в период стрессовых событий в жизни ребёнка.

Смотрите в глаза, можно поглаживать или делать продавливающий массаж:

  1. Я – твоя мама, ты мой сын. Подтверждаем важнейшую иерархию между взрослым и ребёнком. Ваше разделение. Вы и он – отдельные личности.
  2. Я большая, а ты маленький. Родители – центр семьи, за ними в безопасности, ребёнок. Эти слова помогут вам быть в позиции взрослого и чувствовать уверенность.
  3. Ты именно тот сын, который нужен мне. Даём понять, что мы не сравниваем ребёнка с другими детьми, принимаем его таким, какой он есть.
  4. Я рада, что ты мальчик/девочка. Особенно важно для тех детей, чьи родители ждали ребёнка другого пола.
  5. Мы с папой очень тебя любим, ты наш сын. Даём понять ребёнку, что мы родители вместе, не перетягивают его и любят одинаково. Гармония между родителями – базовая потребность ребёнка.
  6. Если бы я могла выбрать себе сына (первого сына), я бы выбрала именно тебя. Подчёркиваем уникальность личности, даже если ребёнок не единственный. Можно упомянуть очерёдность.
  7. Я люблю тебя за то, что ты есть и таким, какой ты есть. Здесь мы подчёркиваем безусловную любовь к ребёнку, показываем, что её не нужно заслуживать.
  8. Мне очень жаль, что… здесь может быть любое событие, которое опечалило ребёнка. Ты сегодня сильно ударился/ я накричала на тебя и т.п. Умолять о прощении не нужно, достаточно выразить сожаление и любовь к ребёнку.
  9. Я горжусь тобой. Чтобы не делал ребёнок, в наших глазах он замечательный и мы подтверждаем это.
  10. Я рядом с тобой. Я буду всегда любить тебя. Эти слова помогают ребёнку не сомневаться в том, что он нужен и любим при любых обстоятельствах.

Даже, если ребёнок ещё маленький, можно и нужно произносить эти слова, ведь он тонко чувствует эмоциональное состояние родителя.

Разделы сайта