Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

ЮЛИЯ
ПАВЛОВНА

ШИЛО,
педагог-психолог

Рада буду общению с вами 
по вопросам  развития личности
ребёнка на всех этапах
дошкольного детства,
формированию
здорового образа жизни семьи

Время работы:
понедельник-четверг 8.00-12.00
пятница 13.00-17.00

контактный тел. +375292243288

Оказание психологической помощи воспитанникам учреждения

Целью деятельности педагога-психолога учреждения дошкольного образования является содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении детей.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ сопровождение ребёнка включает в себя:

  • Наблюдение в период адаптации к учреждению дошкольного образования
  • Психологическая диагностика развития ребенка
  • Участие ребёнка в подгрупповых  развивающих  занятиях
  • Индивидуальные занятия с ребёнком (при необходимости, по запросу родителей)
  • Консультирование родителей
  • Психологическое просвещение (памятки, стендовая информация)
  • Диагностика психологической готовности к обучению в школе

Педагог-психолог: 

  • предоставляет информацию о результатах психологического обследования ребенка при личном обращении родителей (законных представителей)
  • не разглашает личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями
  • разрабатывает рекомендации воспитателям группы для реализации индивидуальной работы

Данные обследования  ребёнка могут быть использованы для написания обобщенного  заключения об особенностях развития детей определенного  возраста, в котором имя и фамилия ребенка НЕ УПОМИНАЮТСЯ (или  упоминаются в сокращенном виде – кодировке), а используется только обобщенные  количественные и процентные показатели.

РОДИТЕЛИ  ребёнка имеют право:

  • обратиться  к педагогу-психологу по интересующим вопросам
  • отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных компонентов психологического сопровождения, обратившись к педагогу-психологу)

март 2021 года

МОЙ РЕБЁНОК НЕ УМЕЕТ ПРОИГРЫВАТЬ

Мы, родители, уделяем чрезвычайно много внимания чувствам ребёнка, его эмоциям и переживаниям. Мы читаем книги, советуемся с психологами и бесконечно рефлексируем. Поиски истины и стремление к лучшему – это здорово, но иной раз это приводит к гипертрофированному переживанию любых событий, связанных с ребёнком.

Вот вы играли в настольную игру (или в любую другую), и, о ужас, ребёнок проиграл, ребёнок плачет, кричит, а возможно даже швыряет игру в сторону.

Чаще всего, у родителей преувеличенная реакция. Мы сокрушаемся, переживаем или, наоборот, ругаем и пугаем: значит, никаких тебе больше настольных игр, раз играть нормально не умеешь. И мы, психологи подливаем масла в огонь рассказывая о том как научить проигрывать. Хотя по сути – это просто этап развития и осознания границ правления миром. И это пройдёт!

ОБЕСЦЕНЬТЕ! Не эмоции ребёнка, конечно, а свою реакцию!

Если ваш ребёнок хочет пострадать, позвольте ему это! Пусть поплачет, покричит, повозмущается. Он ведь имеет на это право? Только не долго. А потом обнимайте, целуйте и будьте рядом. Почитайте книги с биографиями великих людей для детей. Сейчас таких много, и уж там все проигрыши ярко показаны, а главное подъёмы и победы после них. 

Разделы сайта